Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 71 «Незабудка» города Тамбова, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 71 «Незабудка» города Тамбова осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад № 71 «Незабудка» города Тамбова по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении указывает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
Почтовый адрес для обращений: г. Тамбов, ул. Пензенская, дом 69
Электронный адрес для обращений: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Номера телефонов для обращений граждан: 8(4752)47-05-92, 8(4752)47-05-96
Образцы оформления письменных обращений граждан:
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № 71 «Незабудка» города Тамбова.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону, или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
График приема граждан
Должность |
ФИО |
Дни недели |
Часы работы |
Перерыв |
Заведующий |
Викторова Галина Александровна |
Понедельник-пятница |
8:30-17:30 |
12:30-13:30 |
Заместитель заведующего |
Татарникова Ольга Сергеевна |
Понедельник-пятница |
8:30-17:30 |
12:30-13:30 |
Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан
Статистика обращения граждан
Нормативно правовые акты,
регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ
Отправить обращение