Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 71 «Незабудка» города Тамбова, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 71 «Незабудка» города Тамбова осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад № 71 «Незабудка» города Тамбова по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении указывает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

Почтовый адрес для обращений: г. Тамбов, ул. Пензенская, дом 69

Электронный адрес для обращений: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Номера телефонов для обращений граждан: 8(4752)47-05-92, 8(4752)47-05-96

Образцы оформления письменных обращений граждан:

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № 71 «Незабудка» города Тамбова.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону, или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

График приема граждан


Должность

ФИО

Дни недели

Часы работы

Перерыв

Заведующий

Викторова Галина Александровна

Понедельник-пятница

8:30-17:30

12:30-13:30

Заместитель заведующего

Татарникова Ольга Сергеевна

Понедельник-пятница

8:30-17:30

12:30-13:30


Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан
Статистика обращения граждан

 

Нормативно правовые акты,
регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ

 

Отправить обращение

Отправляя эту форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?